Вывеска или реклама?
Часто предприниматели обращаются с вопросами, как отличить вывеску от рекламы?
Что должно быть указано на вывесках, чтобы их контролирующие органы не признали рекламой.
ФАС России выпустила новые руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы.
В том числе в руководствах рассмотрены вопросы отличия рекламы от информационных вывесок:
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ:
-указание наименования, адреса и режима работы организации на здании в месте ее нахождения, в том числе с использованием товарного знака, не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от манеры представления информации (включая использование конструкций с возможностью цифровой и динамической смены изображения);
- указание в месте нахождения организации ее коммерческого обозначения (в том числе не совпадающего с наименованием), профиля ее деятельности и ассортимента реализуемых товаров и услуг, в том числе с использованием графических изображений (при условии, что в них не указаны характеристики и цены товаров);
-конструкции, содержащие указание исключительно на наименование организации, средства индивидуализации юридических лиц, размещенные в пределах границ территории, которая прилегает к нежилым зданиям, принадлежащим и используемым только такой организацией (стелы, пилоны, флагштоки, стойки и т.п.), являются информационным оформлением деятельности организации.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 июня 2024 г. N 412/24
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы".
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 июня 2024 г. N 410/24
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы".